ფერები - ЦВЕТА






ფერები - ЦВЕТА



***

Flash Card Deck created by Ketevan Kalatozishvili with GoConqr

***



***

***







***







***



***







***






краски цвета from Ketevan Kalatozishvili

***







***




В траве сидел кузнечик
В траве сидел кузнечик
Совсем как огуречик
Зелёненький он был.

Представьте себе, представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе
Зелёненький он был.

Он ел одну лишь травку
Он ел одну лишь травку
Не трогал и козявку
И с мухами дружил.

Представьте себе, представьте себе
Не трогал и козявку
Представьте себе, представьте себе
И с мухами дружил.

Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка -
Прожорливое брюшко -
И съела кузнеца.

-Нет, не съела!

Представьте себе, представьте себе
Прожорливое брюшко.
Представьте себе, представьте себе
Не съела кузнеца.

Не думал, не гадал он
Не думал, не гадал он
Никак не ожидал он
Такого вот конца.

Представьте себе, представьте себе
Никак не ожидал он
Представьте себе, представьте себе
Такого вот конца.





***
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

***







C новой песней налегке
Я по радуге-дуге
Буду целый день гулять
И цвета запоминать.

Припев:
Оранжевый и жёлтый, красный, синий, голубой,
Фиолетовый, зелёный, снова повторяй за мной!
Оранжевый и жёлтый, красный, синий, голубой,
Фиолетовый, зелёный стали радугой-дугой!

Я гуляю на лугу
И цветов набрать могу.
Много на лугу цветов,
Самых радужных цветов!

Я цветок сорвать хотел,
Ну, а он вдруг улетел.
Это ж бабочек букет
И у каждой яркий цвет!

Вечерами у реки,
Зажигают огоньки.
И становится светлей
От весёлых фонарей.

А на праздник там и тут
Будет грохотать салют -
В небе тысяча кругов
Самых красочных цветов!


Слова: Анастасия Трофимова
Музыка: Елизавета Романова

***




















































































































































































































































































































***







Вот уже подряд два дня я сижу рисую.
Красок много у меня - выбирай любую!
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет.

Припев:
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Тут явился к нам домой
Очень взрослый дядя.
Покачал он головой, на рисунок глядя,
И сказал мне : "Ерунда! Не бывает никогда

Припев.

Только в небе в этот миг
Солнце заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела!
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг

Припев.

Эту песенку давно я пою повсюду.
Стану взрослой - все равно -
Петь ее я буду!
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо -

Припев.



***







**Флеш-карточки "Цвета" **
**თემატური სურათები "ფერები" რუსულ ენაზე (1) - ЦВЕТА - **
**თემატური სურათები "ფერები" რუსულ ენაზე (2) - ЦВЕТА - **
**РАДУГА! Учим цвета. Развивающий мультфильм, видео для детей - **
**ფერები რუსულ ენაზე - ЦВЕТА - **
**მოძებნე წყვილი (ფერები) - Найди пару (цвета) - **
კროსვორდი თემაზე „ფერები“ - Кроссворд "Цвета"
(2) კროსვორდი თემაზე „ფერები“ - Кроссворд "Цвета"
**Цвета и стишки - **
**КУКУТИКИ - РАДУГА (детская песня) **
 "Песенки о насекомых"
 "Оранжевая песня"
**Презентация - КРАСКИ-ЦВЕТА **
**ЦВЕТА - ბავშვთა სამყარო – Bavshvta samyaro **
**Картинка**


***







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ტრანსპორტი - ТРАНСПОРТ

პროფესიები - ПРОФЕССИИ